О компании
Новости
О нас пишут
Технологии
Продукция
Покупателям
Партнерам
Контакты
Видео
Вопросы и ответы
Новинки
 1  2  3  4  5  6  7

К сожалению, соотечественники и сегодня убеждены, что электроника должна быть корейской или японской, а продукты питания - русскими. Россияне очень консервативны"
Ноябрь 2003 года

(Прямые инвестиции)

А не было соблазна присвоить торговой марке импортное название?
Когда я пришел, торговая марка уже существовала, и я задал вопрос: почему именно российская? Оказалось, что таково желание акционеров - возродить отечественную марку. Когда выбирали название, провели специальное исследование, чтобы выяснить, какие торговые марки, связанные с электроникой и имеющие хоть какую то позитивную историю, свободны. Единственной оказалась марка "Сокол". В свое время под таким именем производились достаточно качественные радиоприемники.
Нечестные правила
Можно ли узнать, сколько телевизоров производится и продается сейчас, каков объем оборотных средств и какую долю рынка вы занимаете?
В этом году мы планируем продать около 230 тыс. телевизоров и несколько десятков тысяч DVD-плееров. Мы входим в пятерку крупнейших российских производи-телей. Нас нельзя назвать явным лидером на рынке. Есть компании, которые производят больше нас, в первую очередь это "Рубин". Реализация в этом году достигнет $25 млн. На следующий год мы планируем увеличить производство и продажу на 30-40% и резко расширить ассортимент. Такое же увеличение мы хотели бы видеть в 2005
году, планируем выпускать 40О-50О тыс. телевизоров в год. Существуют разные оценки объема российского рынка, но реальных цифр никто не знает. Исследова-тели задают вопросы производителям и продавцам. Но очень много техники попадает в Россию не совсем законным образом, например в прошлом году официально ее было завезено как минимум в четыре раза меньше, чем продано. Мы общаемся со всеми крупными организациями, которые занимаются продажами LG, Samsung или Philips, а также и с представительствами этих компаний. Какие-то цифры мы от них получаем, складываем - выходит примерно 5 млн. телевизоров в год. Тенденция рынка - планомерный рост. Правда, компании, ра-ботающие в России, не раскрывают полно-стью все цифры. Ошибка может быть плюс-минус 20%. Но о росте говорят все.


 1  2  3  4  5  6  7
Copyright Сокол, 2003 г.
sokol@sokol-tv.ru