О компании
Новости
О нас пишут
Технологии
Продукция
Покупателям
Партнерам
Контакты
Видео
Вопросы и ответы
Новинки

  Инфобизнес
  9 апреля 2002 года

  Телевизионный пасьянс

  В семидесятые годы в Советском Союзе получили большое распространение компактные транзисторные приемники "Сокол". В 2000 году новообразованная компания взяла себе то же название. Правда, основной ее продукцией стали уже не радиоприемники, а телевизоры шестого поколения.

  Производство наладили на заводах технической компании "Арсенал" в г. Александрове Владимирской области. В реконструкцию и запуск технологической линии по выпуску телевизоров было вложено более 2 млн. долларов, что позволило установить на заводе современное оборудование krauss-Maffei, Siemag, Pantel, Hitachi, Broumser и привлечь к работе ведущих специалистов отрасли.

  На днях компания "Сокол" анонсировала два новых модельных ряда телевизоров - "Акустик" и плоскоэкранные ТВ-приемники "Люкс". Телевизоры "Акустик" воспроизводят стереозвук Hi-Fi, оснащены рядом сервисных функций, таких как "картинка в картинке", компьютерными играми и системой автоматического выбора рабочего напряжения. Телевизор нормально работает при скачках в диапазоне от 170 до 260 вольт. Цифровой тюнер обеспечивает четкое изображение и при слабом телесигнале. Ориентировочная цена аппаратов - от 5 до 7 тысяч рублей, или 170 - 240 долларов. Плоскоэкранные телевизоры "Люкс" стоят 7 - 9 тысяч рублей. В "Люксах" используются плоские экраны Plano производства Samsung. По словам начальника отдела продаж компании "Сокол" М. Климачева, их выбирали по принципу совместимости с другими компонентами, используемыми в телевизорах.

  Вообще, из зарубежных марок телевизоров самая большая доля как раз у Samsung - 30%. Доля производства в России (в Новгороде) составляет 5%. Зарубежные марки телевизоров держат практически три четверти рынка, остальная часть досталась российским и белорусским маркам. В этом году предполагается продать около 4,4 миллиона телевизоров. Доля российских изделий составит, по прогнозам, около 25%. Новые линии открываются едва ли не каждый квартал.

Юрий Ильин    


Copyright Сокол, 2003 г.
sokol@sokol-tv.ru