О компании
Новости
О нас пишут
Технологии
Продукция
Покупателям
Партнерам
Контакты
Видео
Вопросы и ответы
Новинки


Секрет фирмы
5 мая 2003 года

Альянс "СОКОЛа" и Лебедева
Телевизор серии

ТПК "Бытовая электроника 'СОКОЛ'" объявила о завершении уникального для российских производителей проекта - создании линейки дизайнерских телевизоров. Как полагают в компании, телевизоры новой концепции, дизайн для которых был разработан в "Студии Артемия Лебедева", позволят "СОКОЛу" серьезно потеснить продукцию конкурентов: за счет запуска серии "Фаворит" доля рынка компании в сегменте российских телевизоров должна вырасти до 25% (сейчас - 15,4%).

"Дизайном должны заниматься специалисты в этой области, только тогда можно ожидать действительно качественной работы, - объясняет такое решение генеральный директор ТПК "Бытовая электроника 'СОКОЛ'" Дмитрий Тиманов. - Такой подход к созданию новой модельной линейки базируется не только на внутреннем стремлении компании к развитию, но и на тенденциях рынка. При повышенной конкуренции в сегменте недорогих телевизоров востребованность марки обеспечивается в равной степени высоким уровнем технического оснащения телевизора и современным, отличным от других, дизайном корпуса".
На разработку внешнего вида телевизоров новой серии студии потребовалось около полугода, в целом же создание линейки заняло год. В "Соколе" это время не считают потерянным: хотя "Фавориты" поступят в продажу только в октябре, до конца года компания рассчитывает продать порядка 40 тыс. штук новых моделей (всего же в 2003 году планируется произвести 287 тыс. телевизоров и 50 тыс. DVD-плейеров). На новый модельный ряд в компании делают серьезную ставку: при том, что цена на дизайнерские модели будет на 5-15% больше по сравнению с эконом-моделями "Сокола", в течение ближайших двух лет их доля в общем объему производства должна достигнуть 30-35%.

На рынке инициативу "СОКОЛа" оценивают положительно. "Здорово, что у российских производителей появилась возможность инвестировать в эстетическую составляющую техники, - говорит Елена Мулова, директор по общественным связям Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники. - Россияне становятся более обеспеченными, но и более разборчивыми. Так что инвестиции в дизайн в итоге дают хорошее конкурентное преимущество". С Еленой Муловой согласен и председатель совета директоров МТЗ "Рубин" Александр Милявский. "Думаю, что использование профессионального дизайнерского решения стратегически правильно всегда, - говорит он. - Потребители, особенно в последнее время, обращают большое внимание на дизайн техники".


Copyright Сокол, 2003 г.
sokol@sokol-tv.ru