О компании
Новости
О нас пишут
Технологии
Продукция
Покупателям
Партнерам
Контакты
Видео
Вопросы и ответы
Новинки
Эксперт
13 января 2003 года. С. 35-36.

Экспансия российского телевизора

Генеральный директор ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ" Дмитрий Тиманов утверждает, что доверие покупателей к российским телевизорам выросло.

- По сравнению с 2001 годом объем производства телевизоров под маркой "СОКОЛ" увеличился на 74%. Активный рост производства нашей компании был обусловлен как общерыночными, так и внутренними факторами. Для 30-40% отечественных домохозяйств в этом году стала реальной замена старого телевизора советских времен на новый. Этому помогло снижение цен на отечественные телевизоры в 2002 году в среднем на 10-15% - результат гиперконкуренции на рынке.
Что касается внутренних факторов, то производственный потенциал и дополнительные инвестиции позволили нашей компании в 2002 году существенно увеличить объемы производства. Значительно расширилась сеть сервисных центров. Соответственно, выросло доверие покупателей к нашим телевизорам и увеличился сбыт. Сейчас телевизоры "СОКОЛ" представлены в 82 российских городах.
В 2003 году мы запланировали дальнейшее увеличение производства телевизоров. Сейчас ведутся технологический анализ и ряд переговоров о расширении ассортимента техники "СОКОЛ". Не хотелось бы предвосхищать события, скажу только, что, возможно, уже в 2003 году в продаже под маркой "СОКОЛ" будут не только телевизоры, но и DVD-плейеры, а также другая техника. Модернизация планируется и в телевизионном ассортименте: уже в феврале ряд линеек будет выпускаться с монокристальным цифровым видеопроцессором, будут запущены новые линейки. В плане продаж предусмотрены дальнейшее расширение дилерской сети, охват новых регионов и рынков сбыта.

Copyright Сокол, 2003 г.
sokol@sokol-tv.ru