О компании
Новости
О нас пишут
Технологии
Продукция
Покупателям
Партнерам
Контакты
Видео
Вопросы и ответы
Новинки
Уральский рабочий (г. Екатеринбург)
27 октября 2002 года

СОКОЛ ПРИЖИЛСЯ НА УРАЛЕ

В минувший четверг в Доме актера состоялась презентация продукции торгово-промышленной компании "Бытовая электроника СОКОЛ".

Внимание гостей не могли не привлечь 4 модели элегантных телевизоров с диагональю от 37 до 54 сантиметров. Четкое изображение, чистый звук, отличные цвета, - словом, ни в чем не уступали импортным.
Телевизионная техника с торговой маркой СОКОЛ появилась на российском рынке сравнительно недавно. В 2000 году компания организовала на заводе "Арсенал" (город Александров Владимирской области) производство телевизионных приемников с использованием комплектующих от ведущих мировых производителей, включая Samsung, Siemens, Philips, Thomson и другие. И за столь короткий срок сумела занять больше 20 процентов рынка российской телеаппаратуры. Ежеквартально дилерская сеть расширяется на 45 процентов. Продукцию этой торговой марки теперь продают в 82 городах страны. А Средний Урал стал для компании наиболее приоритетным регионом. Именно Екатеринбургские торговые фирмы и покупатели одними из первых оценили качество нового продукта. В прошлом году жители областного центра приобрели 250 тысяч телевизоров СОКОЛ, а нынче уже 300 тысяч. Сегодня 38 процентов покупателей Екатеринбурга из всей отечественной техники предпочитает продукцию именно этой марки. Почему?

Успех не случаен. Как объяснил на презентации коммерческий директор компании Александр Левантовский, с самого начала руководители новой фирмы поставили цель наладить выпуск отечественной техники, которая бы не уступала по качеству импортной, а по цене была более доступной. Сегодня это единственное в стране производство, где делают телевизоры на базе последних процессоров Infineon. СОКОЛы адаптированы к российским условиям вещания, снабжены более чувствительным тюнером. И что немаловажно, в отличие от техники других производителей, телевизоры СОКОЛ имеют существенные для потребителей дополнительные функции. Например, встроенные игры и обучающие программы. А некоторые модели - экранное меню, стереозвук, функцию "картинка в картинке". Добавим к этому современный дизайн, модные (белый, синий, черный и серебристый) цвета корпуса, сравнительно невысокие цены (СОКОЛы в Екатеринбурге стоят в среднем на 15 процентов меньше аналогов других производителей) и наличие развитой сервисной сети - и станут ясны причины популярности марки.

В апреле компания вышла на рынок с новинкой - телевизором серии "Люкс", который вобрал в себя лучшие достижения. И успех превзошел все ожидания. Как признался Александр Левантовский, компания к такому спросу даже оказалась не готовой. СОКОЛы - люксы буквально расхватали, и в течение месяца фирме не удавалось обеспечивать ими торговую сеть без перебоев. Теперь они появятся в ассортименте только в ноябре. Екатеринбуржцы одними из первых, предположительно уже в декабре, увидят и телевизор более высокого класса с плоским экраном на жидких кристаллах, с диагональю 72 сантиметра, производство которого компания начинает в ближайшее время. На такой домашний кинотеатр пока не замахнулась ни одна из российских фирм. Причем Александр Владимирович пообещал, что покупателю он обойдется на 35 процентов дешевле, чем аналогичный импортный. Предположительная цена - 17 тысяч рублей. А вот еще одна новинка года - симпатичный, сделанный в современном техностиле цифровой DVD-проигрыватель СОКОЛ приглашенным на презентацию был представлен уже сейчас. Такого рода бытовой прибор нашему населению еще только предстоит оценить в полной мере. Как утверждают создатели, "в нем есть все". Предусмотрены воспроизводимые форматы с дисков DVD, VCD, CD, МР-3, функция КАРАОКЕ, звук можно выводить через стереоколонки телевизора... Рекомендуемая цена в розницу 4,5 тысячи рублей.
И все это при высоком качестве продукции, что подтвердили заместитель областного министра торговли, питания и услуг Александр Привалов и генеральный директор торговой компании "Бонус" Максим Топоров. Покупательских претензий к изделиям с маркой СОКОЛ не только не больше, но даже меньше, чем к импортным, - сказал Максим.

Руководство компании СОКОЛ не скрывает, что намерено и дальше расширять рынок сбыта в Уральском регионе, активнее двигаться в другие города, и прежде всего, Нижний Тагил и Каменск-Уральский, в чем министерство торговли обещало свою поддержку. Но, что не менее приятно, со временем компания рассчитывает организовать сборку продукции на уральских заводах точного приборостроения.

Это сократило бы транспортные расходы (нам не интересно возить воздух), а значит, и цену для уральских покупателей нашей техники, - пояснил коммерческий директор. А пока профильным предприятиям предлагается взаимовыгодное сотрудничество на условиях кооперации. Компания готова использовать в своих изделиях качественные узлы и детали, изготовленные на наших заводах. Например, корпуса, отдельные части схем. Интересуют и оснастка, пресс-формы для литья корпусов.

Сокол не намерен потребительски относиться к покупателям своей продукции. Внимание к ним проявлялось всегда. Например, нынешней осенью дамы при покупке телевизора получали в подарок зонтики. Теперь тому, кто отдаст предпочтение продукции марки СОКОЛ, будут вручать презент, который всегда пригодится, - наушники. Прямо на презентации был сделан еще один щедрый подарок - начальнику городского управления по социальной политике Эльвире Гончаренко Александр Левантовский вручил документы на 7 телевизоров для районных центров реабилитации детей и подростков.

Может быть, сегодняшние беспризорники, которых общество отогреет и поставит на ноги, в том числе с вашей помощью, станут потом не только вашими покупателями, но и вашими сотрудниками, - заметила директор одного из центров, получивших столь ценный подарок.

Что ж, остается только пожелать благородному СОКОЛу высокого полета.

Татьяна НАЙМУШИНА


Copyright Сокол, 2003 г.
sokol@sokol-tv.ru