О компании
Новости
О нас пишут
Технологии
Продукция
Покупателям
Партнерам
Контакты
Видео
Вопросы и ответы
Новинки
Деловой квартал (г. Екатеринбург)
29 октября 2002 года

ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "СОКОЛ" ЗАЯВИЛА НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ О НАМЕРЕНИИ УВЕЛИЧИТЬ СВОЮ ДОЛЮ НА ЕКАТЕРИНБУРГСКОМ РЫНКЕ ТЕЛЕВИЗОРОВ

Торгово-промышленная компания СОКОЛ заявила на прошлой неделе о намерении увеличить свою долю на екатеринбургском рынке телевизоров.

По оценкам экспертов, емкость российского рынка телевизоров - 5 млн шт. ежегодно. Екатеринбургский рынок занимает второе место после Москвы. За девять месяцев текущего года у нас было продано 300 тыс. телевизоров. По собственным оценкам компании, 38% российских телевизоров, проданных в Екатеринбурге, произведено СОКОЛом. Коммерческий директор ТПК Александр Левантовский заявил, что сейчас компания планирует увеличить свою долю на перспективном екатеринбургском рынке за счет вытеснения корейских компаний - Samsung и LG. Однако корейцы не намерены терять российского потребителя. Елена Пахущая, PR-менеджер екатеринбургского дилера LG, уточнила, что интерес компании к регионам растет, ежегодно возрастает процент продаж и количество дилеров.

Уральский регион привлекает ТПК еще и тем, что здесь немало оборонных предприятий. Многие из них простаивают. СОКОЛ хочет загрузить "оборонку" заказами на "отверточную сборку" телевизоров. В дальнейшем возможно и производство телевизоров на уральских предприятиях. В качестве возможных партнеров представители ТПК называют Егоршинский радиозавод, Уральский электронный завод, ПО "Октябрь" и Артемовский радиозавод.

Copyright Сокол, 2003 г.
sokol@sokol-tv.ru