О компании
Новости
О нас пишут
Технологии
Продукция
Покупателям
Партнерам
Контакты
Видео
Вопросы и ответы
Новинки

  AK&M (для подписчиков)
  2 апреля 2002 года

  ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ" увеличит выпуск телевизоров в 2002 году в 3.2 раза - до 230 тыс. штук.

  ООО "Торгово-промышленная компания "Бытовая электроника "СОКОЛ" планирует увеличить объем выпуска телевизоров в 2002 году в 3.2 раза по сравнению с 2001 годом - до 230 тыс. штук. Об этом сообщил на пресс-конференции коммерческий директор компании Александр Левантовский. Таким образом, "СОКОЛ" планирует занять 21% в сегменте отечественных телевизоров (11% в 2001 году).

  Первую партию телевизоров - 1 тыс. штук - компания выпустила в 2000 году, сообщил А.Левантовский. Массовое производство было начато в августе 2001 года, по итогам которого было выпущено 70 тыс. штук. Телевизоры собираются на заводах "Технической компании "Арсенал" в Александрове (Владимирская область). Компанией "СОКОЛ" было направлено на производство телевизоров $3 млн., компанией "Арсенал" на установку необходимого оборудования - $2 млн.

  Производство телевизоров марки "СОКОЛ" включает в себя подготовку схемотехники, написание программного обеспечения к электронике, подбор и заказ комплектующих, технический анализ соответствия, регулировку кинескопов и непосредственно сборку. Поставщиками компании являются такие фирмы, как Siemens, Philips, Thomson, Zilog.

  Отечественные производители планируют в 2002 году произвести 1.1 млн. телевизоров и занять 25% российского рынка.

  Отечественные производители планируют в 2002 году произвести 1.1 млн. телевизоров и занять 25% российского рынка. Об этом на пресс-конференции сообщил коммерческий директор ООО "Торгово-промышленная компания "Бытовая электроника "СОКОЛ" Александр Левантовский. Компания "Рубин" планирует выпустить 550 тыс. телевизоров, "СОКОЛ" - 230 тыс., Rolsen - 200 тыс., другие - 120 тыс.

  Всего в 2001 году было реализовано 4 млн. телевизоров. Доля отечественных производителей составила 13.75% (550 тыс. штук). В частности, компания "Рубин" - 300 тыс. штук, "СОКОЛ" - 60 тыс. штук., Rolsen - 120 тыс. штук, другие - 70 тыс. 12.5% проданных телевизоров (500 тыс.) в 2001 году были белорусского производства (Horizont, "Витязь"), но основную долю рынка занимали зарубежные марки - 73.75% (2.95 млн. штук). Из них компания Samsung - 30% (1.2 млн.), LG - 25% (1 млн.), Daewoo - 5% (200 тыс.), Thomson - 3.75% (150 тыс.).

Copyright Сокол, 2003 г.
sokol@sokol-tv.ru