О компании
Новости
О нас пишут
Технологии
Продукция
Покупателям
Партнерам
Контакты
Видео
Вопросы и ответы
Новинки

  Агентство экономических новостей
  Еженедельный выпуск "БИЗНЕС-ФАКТ"
  N 28 (2476), 29 июля - 2 августа 2002 года

  Торгово-промышленная компания "Бытовая электроника "СОКОЛ" объявила итоги деятельности за 1 полугодие 2002 г.


    Результаты продаж телевизоров "СОКОЛ" в первом полугодии 2002 г. соответствуют плану, разработанному коммерческим отделом компании: количество продаж составило 95 тыс. телевизоров. Объем роста продаж, таким образом (по сравнению со II полугодием 2001 г.), составляет 59%. В этом полугодии компании удалось на 30% сгладить сезонный спад продаж по сравнению со средними данными рынка. Такие результаты были достигнуты во многом благодаря активной рекламной кампании: общероссийская акция "Супертелевизор по отличной цене!" в период летнего спада продаж, постоянное присутствие рекламы в центральных и региональных СМИ, ряд имиджевых мероприятий.

  Значительно увеличилось в I полугодии 2002 г. число поставщиков, сотрудничающих с ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ": количество участников тендеров на поставку комплектующих выросло более чем в 10 раз. Среди основных поставщиков компании: Philips, Thomson, Samsung, Infineon, ZiLOG, BASF и др.

Copyright Сокол, 2003 г.
sokol@sokol-tv.ru