О компании
Новости
О нас пишут
Технологии
Продукция
Покупателям
Партнерам
Контакты
Видео
Вопросы и ответы
Новинки

  Финмаркет
  2 августа 2002 года, 10:22:04.

  В этом году ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ" планирует продать 230 тыс. телевизоров, что составит около 21 проц. рынка российских телевизоров

  Результаты продаж телевизоров "СОКОЛ" в 1-м полугодии 2002 г. соответствуют плану, разработанному в компании: количество продаж составило 95 тыс. телевизоров. Объем роста продаж, таким образом (по сравнению со 2-м полугодием 2001 г.), составляет 59 проц. В этом полугодии компании удалось на 30 проц. сгладить сезонный спад продаж по сравнению со средними данными рынка, сообщает пресс-служба компании "СОКОЛ".

  Политика информационной открытости и стремление к созданию благоприятных форм сотрудничества позволила активизировать и взаимоотношения компании с партнерами. Ежеквартально дилерская сеть ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ" расширяется на 45 проц. По итогам первого полугодия 2002 г. дилерская сеть расширилась на 171 проц. Сеть сервисных центров ежеквартально расширяется на 20 проц.

  Значительно увеличилось в 1-м полугодии 2002 г. число поставщиков, сотрудничающих с ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ": количество участников тендеров на поставку комплектующих выросло более чем в 10 раз. Среди основных поставщиков компании: Philips, Thomson, Samsung, Infineon, ZiLOG, BASF и др. На сегодняшний день модельный ряд телевизоров "СОКОЛ" насчитывает 10 (с учетом цветовых вариаций - 25) моделей.

  В 2002 г. ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ" планирует продать 230 тыс. телевизоров, что составит около 21 проц. рынка российских телевизоров. В планах компании на 2002 г. - выпуск модели Люкс ТЦ6200 - с диагональю 72 см., разработка новых линеек телевизоров и расширение ассортимента продукции.


Copyright Сокол, 2003 г.
sokol@sokol-tv.ru