О компании
Новости
О нас пишут
Технологии
Продукция
Покупателям
Партнерам
Контакты
Видео
Вопросы и ответы
Новинки

  ТОрговая газета
  24 апреля 2002 года. С. 2.

  СОКОЛ - ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ

  Один из ведущих российских производителей - Торгово-промышленная компания "Бытовая электроника "СОКОЛ" - объявила о начале продаж двух новых линеек телевизоров - Люкс и Акустик.

  Новой можно было бы назвать всю продукцию этого молодого предприятия. ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ" была организована в 2000г. и сразу заявила о себе как серьезный участник потребительского рынка. Производство осуществляется на заводах "Технической компании "Арсенал" в г. Александров Владимирской области. Общая сумма инвестиций в проект составила более $5 млн. Массовый выпуск телевизоров начался в 2001 году. В настоящее время это единственное производство в РФ, где изготавливают телевизоры на базе последних процессоров INFENION, для которых специалисты компании сами разработали уникальный софт. Поставщиками компании "СОКОЛ" являются ведущие западные компании: Siemens, Philips, Thomson, Zilog.
   "Мы выбрали название для своего предприятия и продукции - "СОКОЛ" - неслучайно, - пояснил генеральный директор ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ" Дмитрий ТИМАНОВ. - Многие хорошо помнят компактные радиоприемники, выпускавшиеся в советское время под маркой "СОКОЛ". Возрождение отечественного брэнда символизирует преемственность поколений и желание видеть российские марки в ряду ведущих мировых производителей".


  - Каких результатов Вам удалось достичь с начала массового выпуска телевизоров?

  - Количество продаж по итогам 2001 года составило 60 тыс. телевизоров. Это приблизительно 11% рынка в сегменте отечественных телевизоров. 12% было продано в Москве через розничную торговлю, 88% - в регионах. В 2001г. была сформирована система сбыта в основных оптовых городах России. В 2002г. компания запланировала выпуск 230 тыс. единиц, что составит около 21% рынка отечественных телевизоров. Динамика роста продаж составит 283%.

  - Как Вам удалось так быстро завоевать популярность у россиян?

  - Телевизоры "СОКОЛ" ничуть не хуже импортных аналогов, и по качеству и надежности, и по набору потребительских функций и дизайну. Но цена у них на 10-15% ниже. Для среднего россиянина такая разница зачастую играет решающую роль. Покупателями отечественной техники являются, в основном, россияне со средним уровнем дохода $200 в месяц. Это, как правило, служащие и члены их семей в возрасте 35-50 лет и пенсионеры, ориентированные на покупку функциональной надежной бытовой техники по оптимальной цене, не стремящиеся к приобретению "раскрученных" зарубежных брэндов. Основная тактика компании "СОКОЛ" - продавать телевизоры высокого качества с аналогичными возможностями по ценам ниже, чем у конкурентов.

  - За счет чего компании удается держать цену ниже, чем у иностранцев, если все комплектующие зарубежные. И почему, кстати, только зарубежные?

  - Те отечественные предприятия, которые производят комплектующие, не могут обеспечить воспроизводимость качества даже в пределах одной партии. Кроме того, их цены выше (иногда на 300%), чем на импортные. Чтобы удержаться в своей ценовой нише и сохранить высокие стандарты качества, не только "СОКОЛ", но и все российские производители телевизоров вынуждены закупать комплектующие за рубежом.
  И все же наши телевизоры дешевле. Во-первых, за счет местного производства самих телевизоров, их упаковки и корпуса. Во-вторых, так как мы сами разрабатываем схемотехнику и пишем софт и не зависим от поставщиков, мы имеем возможность выбора, закупая комплектующие там, где нас наиболее устраивает и цена, и качество. В-третьих, мы выигрываем на уменьшении транспортных расходов при перевозке из-за рубежа комплектующих, более компактных, чем готовые импортные телевизоры. И, кроме того, мы не делаем наценки на известность брэнда (практически 50% стоимости зарубежного телевизора - это стоимость брэнда). Наша задача сейчас - показать покупателю, что телевизоры "СОКОЛ" надежны и функциональны.
  На все телевизоры мы предоставляем гарантию 2 года, а в большинстве крупных городов России работают наши сервисные центры.

  На сегодняшний день "СОКОЛ" представлен 4 линейками (11 моделей) телевизоров: Премиум (37, 51 и 54 см), Классик (37, 51 и 54 см), Акустик (37, 51 и 54 см), Люкс 54ТЦ6100 (с диагональю 54 см). В июле 2002г. в продажу поступят еще 3 модели телевизоров с плоским экраном: Люкс ТЦ6200 - с диагональю 54, 63 и 72 см.


Телевизоры Акустик со стереозвуком

  Основное достоинство линейки Акустик (ТЦ6151) - использование технологий звука Hi Fi и специальных улучшенных динамиков, обеспечивающих прекрасное качество стереозвука. Набор потребительских функций отвечает всем требованиям, предъявляемым к современному телевизору: встроенные игры, функция "картинка в картинке", "замок от детей", таймер включения \ выключения, телетекст и меню на русском языке, автоматический выбор рабочего напряжения (от 170 до 260 В), регулировка тембра и баланса звука, раздельная регулировка громкости для наушников и динамиков, автоматическое выравнивание громкости звука, память на 60 каналов.   Эта линейка, традиционно, представлена телевизорами с диагональю 54, 51 и 37 см.

  Ориентировочная розничная цена:

Акустик 54ТЦ6151 - 7150 руб.,
Акустик 51ТЦ6151 - 6800 руб.,
Акустик 37ТЦ6151 - 5050 руб.


Телевизоры Люкс с плоским экраном - отличное качество плюс эксклюзивный дизайн

  Особенность линейки телевизоров Люкс - плоский экран PLANO от Samsung и оригинальный дизайн. Линейка представлена двумя вариантами дизайнерских решений: Люкс ТЦ6100 и Люкс ТЦ6200. Теперь отечественному покупателю со средним уровнем дохода стали доступны телевизоры такого уровня. Техническое оснащение линейки "СОКОЛ" Люкс базируется на новейших мировых разработках: плоский высококонтрастный кинескоп, система цветности PAL B/G, D/K, I, SECAM B/G, D/K, NTSC 3.58/4.43 (по низкой частоте), стереозвук, память на 100 каналов, прием каналов кабельного телевидения, чувствительный тюнер, автоматическая настройка синтезаций частоты, тонкая подстройка, выравнивание звука при передаче рекламы, пятиполосный звуковой эквалайзер, автовольтаж 110-260 В, экранное меню на русском языке, 3 вида предустановленных режимов изображения. При регулировке параметров на экране появляется подсказка, позволяющая облегчить процесс навигации по меню.
  Кроме того, новая линейка "СОКОЛ" дает возможность покупателю выбрать телевизор в соответствии со своим вкусом и интерьером. Телевизоры "СОКОЛ" модели Люкс ТЦ6100 выпускаются в корпусах серебристого цвета, но основной акцент в дизайне сделан на оформлении динамиков. Их линии мягко изогнуты полукругом и элегантно задрапированы декоративными накладками. Цвет динамиков - серебристый, синий или серый (по усмотрению покупателей).
  В моделях Люкс ТЦ6200 в оформлении корпуса также использованы декоративные накладки серебристого цвета (под цвет корпуса), но уже - для боковых панелей телевизора. В продаже телевизоры Люкс ТЦ6200 с диагональю 54, 63 и 72см появятся с июля 2002г.

  Ориентировочная розничная цена:

Люкс 54ТЦ6100 - 8 500 руб.,
Люкс 54ТЦ6200 - 8 500 руб.
Наталия Курбанова, обозреватель "ТГ".    


Copyright Сокол, 2003 г.
sokol@sokol-tv.ru