О компании
Новости
О нас пишут
Технологии
Продукция
Покупателям
Партнерам
Контакты
Видео
Вопросы и ответы
Новинки


ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ" выполнила план 2004 года, продав 290 тысяч единиц продукции марки СОКОЛ и 70 тысяч телевизоров AKAI
11.03.2005

Финмаркет

ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ" - российский производитель телевизоров и другой бытовой электроники - подвела итоги деятельности в 2004 году. Как отмечают в компании, заявленный на 2004 год план выполнен полностью: объем продаж техники СОКОЛ составил 290 тысяч единиц продукции, а за 4 месяца, прошедшие с начала продаж техники под маркой AKAI, было продано 70 тысяч телевизоров. По словам генерального директора ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ" Дмитрия Тиманова, компании удалось удержать свою долю рынка российских телевизоров на уровне 13,2 проц. по марке СОКОЛ (4,1 проц. всего рынка телевизоров) и всего за 4 месяца продаж техники AKAI завоевать 1 проц. общего российского рынка телевизоров. Емкость рынка российского рынка в 2004 году составила 7 млн телевизоров. Объемы продаж, запланированные на 2005 год, составляют: 320 тысяч единиц техники по марке СОКОЛ и 230 тысяч единиц техники по марке AKAI.

В 2004 года ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ" заключила лицензионное соглашение с AKAI Universal Ltd. - официальным представителем в России известной японской марки. Также была открыта дополнительная производственная площадка в Калининграде: теперь компания работает не только с заводом "Арсенал" в Александрове, но и с наиболее сильным и динамично развивающимся предприятием Калининградской области - заводом "Радиоипорт-Р".

Среди задач ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ" на 2005 год, по словам Александра Левантовского, коммерческого директора ТПК, расширение дистрибьюционной сети. Клиентская база компании в 2004 году увеличилась примерно на 20 проц.

Как и было запланировано, модельный ряд СОКОЛ обновился в 2004 году на 70-80 проц. В планах на 2005 год по марке СОКОЛ: 2 новые линейки телевизоров с улучшенными характеристиками и современным дизайном, 5 новых моделей DVD, домашние кинотеатры.

В модельном ряду AKAI на сегодня две линейки CRT и две линейки LCD телевизоров, DVD-проигрыватели и домашние кинотеатры. В 2005 году по марке AKAI планируется вход в сегмент 100Hz телевизоров, PDP, а также увеличение объема продаж LCD-телевизоров, включая большие диагонали (32").





Copyright Сокол, 2003 г.
sokol@sokol-tv.ru