О компании
Новости
О нас пишут
Технологии
Продукция
Покупателям
Партнерам
Контакты
Видео
Вопросы и ответы
Новинки


Бытовая электроника "СОКОЛ": итоги деятельности в 2003 году и некоторые планы на будущее
27.01.2004

IXBT

Торгово-промышленная компания Бытовая электроника "СОКОЛ" объявила итоги деятельности в 2003 году. По заявлению представителей компании, особый акцент в прошедшем году был сделан на научно-технических разработках и подготовке базиса для внедрения нового ассортимента телевизионной и аудио-видеотехники в 2004 году.

Оборот компании в 2003 году увеличился на 11,5%. По представленным данным, в 2003 году было продано 260 тыс. телевизоров "СОКОЛ" - 13,2% рынка российских марок и 4% рынка страны. По некоторым оценкам, емкость рынка в 2003 году составила 6,5 млн. телевизоров.

В 2004 году компания планирует обновить 70% ассортиментного ряда телевизоров "СОКОЛ". С февраля 2004 года в продажу поступят новые модели телевизоров "СОКОЛ": линейка "Фаворит" (37 и 54 см), серия "Атриум" (54, 63 и 72 см) и серия "Люкс" (37, 54, 63, 72 и 86 см). Во втором полугодии 2004 года начнется производство еще двух модельных линеек телевизоров, которые в настоящее время находятся в стадии разработки. Модели "Акустик" и "Классик+" перепозиционируются в эконом-класс. В 2004 году компания планирует продать 350 тысяч телевизоров.

Юлия Кряквина








Copyright Сокол, 2003 г.
sokol@sokol-tv.ru