О компании
Новости
О нас пишут
Технологии
Продукция
Покупателям
Партнерам
Контакты
Видео
Вопросы и ответы
Новинки

  Мое дело
  №3, март 2002 года. С. 12.

  НОВОСТИ КОМПАНИЙ

  Компания "Центр торговых марок", владелец торговой марки "Русский хит", в сотрудничестве с компанией "СОКОЛ", отечественным производителем видео- и аудиотехники, запустила совместную рекламную кампанию. Акция основана на практически полном совпадении целевых аудиторий обеих компаний (это покупатели со средним уровнем дохода и ниже).

  Кампания будет проводиться в течение года. В лотерее использованы 12 480 000 пачек пельменей, с помощью информации на которых будут разыграны 12 телевизоров от компании "СОКОЛ". Среди городов, в которых будет проводиться кампания, - Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург.

  Как рассказал в интервью "МД" Анатолий Кириенко, директор компании "Центр торговых марок", по итогам акции ожидается рост на 20-30% объемов продаж пельменей "Русский хит".
  Компания "Центр торговых марок" выпускает пельмени и котлеты под маркой "Русский хит", пельмени "Смак" на собственном заводе в Электростали. В этом году планируется расширение ассортимента продукции за счет появления пельменей, котлет и блинов под новой торговой маркой "Морозов". Производственная мощность завода - 1 тыс. тонн в месяц, в планах компании - увеличение этого показателя до 3,2 тыс. тонн в месяц. Инвестиции в расширение производства до конца этого года составят $1,5 млн.

  В 2001 году компания "СОКОЛ" реализовала около 60 тыс. телевизоров "СОКОЛ". В планах компании на этот год - производство приблизительно 230 тыс. телевизоров, расширение модельного ряда и ассортимента продукции, внедрение новых электронных технологий.


Copyright Сокол, 2003 г.
sokol@sokol-tv.ru