О компании
Новости
О нас пишут
Технологии
Продукция
Покупателям
Партнерам
Контакты
Видео
Вопросы и ответы
Новинки
 »  Женские и мужские, купить сумки chanel можно у нас.
1 ноября 2002 г. Торгово-промышленная компания "Бытовая электроника "СОКОЛ" получила заслуженную награду "Брэнд Года", став Бронзовым призером в категории "Бытовая техника".

Жюри Конкурса высоко оценило маркетинговую и рекламную стратегию Компании. Несмотря на то, что активная кампания по продвижению брэнда "СОКОЛ" на рынке началась лишь год назад, она уже завоевала столь высокую и абсолютно честную оценку специалистов мирового уровня.

Эффективность выбранной стратегии подтверждается и результатами деятельности Компании "СОКОЛ": на сегодняшний день дилерская сеть охватывает 82 российских города, в которых 222 торговых компании активно продают телевизоры "СОКОЛ". Доля рынка Компании среди российских производителей телевизоров составляет 21%. Средствами рекламы и PR Компании удалось донести до россиян информацию о достоинствах телевизоров "СОКОЛ", что обеспечило высокую популярность и доверие к брэнду.

Руководство ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ" благодарит всех своих региональных торговых партнеров за поддержку в проведении рекламных мероприятий - наши совместные усилия смогли обеспечить заслуженную победу в конкурсе!



"Брэнд года" - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на Российском рынке. Проводимый с 1998 года Конкурс "Брэнд Года" направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций на российском рынке.
В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы "Брэнд Года" вошла в международную систему EFFIE - самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. Запущенный в 1968 Американской Маркетинговой Ассоциацией, конкурс EFFIE сегодня проводится в 19 странах мира.
БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2002, таким образом, оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Цель Конкурса - выявить кампании, достигшие наивысших результатов в продвижении брэнда на российском рынке.


Copyright Сокол, 2003 г.
sokol@sokol-tv.ru