О компании
Новости
О нас пишут
Технологии
Продукция
Покупателям
Партнерам
Контакты
Видео
Вопросы и ответы
Новинки

Несколько лет назад появилось такое понятие как «мобильный маркетинг». А на сегодняшний день данный инструмент прочно утвердился не только в мировой практике, но и в российской. Нельзя утверждать, что он совершил сногсшибательную революцию, однако стал очень важной частью в интерактивном маркетинге.

Даже ленивый не говорил о перспективности мобильного маркетинга. К примеру, когда-то даже опубликовали статью, в которой говорилось, что количество переходов по объявлению (CTR) мобильной рекламы, значительно превышали аналогичных показателей в сети. Тогда автор статьи сослался на данные какого-то исследования, показатели которого равнялись 10 разам. Возможно, так оно и было. Однако стоит сразу сделать одну важную поправку, что пока что одной мобильной рекламы мало, в отличие от баннера в интернете. И при этом все аналитике в один голос утверждают, что с ростом мобильной рекламы эффективность баннеров будет падать.

И не может быть сомнений, что мобильную рекламу ждет рост. Например, по данным исследований в 2007 году в развитие мобильной рекламы было вложено 3 миллиарда долларов.

Опубликовано: 31.03.2013
Copyright Сокол, 2003 г.
sokol@sokol-tv.ru